среда, 13 февраля 2013 г.

что обозначает рыжий кот

Добавить комментарий

В корне раздела есть еще

Привет всем, кто сюда зашел и кому любопытно, кто же такой рыжий кот? Давай знакомиться, - я и...

Давай знакомиться, - я и есть рыжий кот, по-официальному - Руфино, что в переводе с греческого означает “рыжий”. Но, кроме этого, я еще умный и любознательный. Сейчас докажу). Так получилось, что я живу в небольшой двухкомнатной квартире вместе со своим хозяином-дизайнером. Он таскает домой книги с чертежами и рисунками, половина балкона завалена учебниками по архитектуре и колористике, а я иногда остаюсь некормленным и неприласканным. Но, не жалуюсь, в моем иногда беспризорном существовании есть и плюсы. Я, например, взялся вести этот сайт. Времени-то у меня валом. И вот не грею пузико возле батареи или на солнышке, а активно изучаю премудрости дизайна интерьера. Назвал сайт именем себя и горжусь, что даже хозяин вечерами почитывает мою писанину. Приятно). Сюда я собираю все, что может пригодиться человеку (котов, любящих дизайн не встречал; я - исключение), который интересуется дизайном интерьера: статьи, фото, проекты, советы.Так что заходите почаще. Моей кошачьей энергии хватит, что бы заинтересовать всех любителей красивых интерьеров). Ваш рыжий кот, Руфино.

Привет всем, кто сюда зашел и кому любопытно, кто же такой рыжий кот?

Кто такой рыжий кот?

Знакомьтесь! Я хозяин сайта -

Загрузка. Пожалуйста, подождите...

Кто такой рыжий кот? » Дизайн интерьера - всё о дизайне интерьера на нашем информационном портале

Комментариев нет:

Отправить комментарий