среда, 13 февраля 2013 г.

игра престолов гифка

        гиф анимация,гифки - ПРИКОЛЬНЫЕ анимированные gif (гиф анимация, анимашки),Игра престолов,Якен Хгар,песочница Еще на тему 15:15:10; 14 Jun 2012 Код для блога:     Код для форума: лол 0.5 СПОЙЛЕР! блин, было так жаль, что она отказалась от его предложения 0.4 она не совсем отказалась же. контакт то остался, значит в любое время может 0.0 да, хорошо хоть, что монетку взяла 0.2 сцуко! чтоб крутеть-вертеть им как хотеть? (хорошо что я не смотрю) -1.2 тебе рассказать? уверен? -0.1 нее - нафик не надо, и читать не собираюсь -0.7 я думаю, кто не смотрел, тот и не поймет)) а кто читал, тому пофиг -0.5 наверняка есть такие, кто не досмотрел второй сезон до конца, так что я предупредил -0.1 блин) почитай свои комменты, споилишь тут только ты)) -0.4 еще раз говорю, поэтому я и написал слово "спойлер" в своем втором комменте -0.2 ааа...я долбоеб...я думал, ты про гифку) -0.5 доставило, лови + 0.0 0.5 Четко он морду лица сменил! -0.1 В голос :D -0.1 Крутой персонаж... порадовал . 0.0 следующий сезон только в следующем году (. READ THE BOOK! 0.0 1.0 малкая ослепнет потом ) я вчера на вики прочитал -5.2

гиф анимация / гифки - ПРИКОЛЬНЫЕ анимированные gif (гиф анимация, анимашки) Игра престолов Якен Хгар

Комментариев нет:

Отправить комментарий