среда, 13 февраля 2013 г.

загадки по аниме наруто

Скрытый текстМне кажется арты создают не то впечатление. Вот обложки танкобонов в прошлых темах - это было четко! Открываешь и сразу рука Киши видна. Ну, это имхо. Хотя арты здоровские!

Цитата(Ant _ Res @ 4.5.2011, 19:32) Силушки богадтырской не хватило... точнее правЭто да. Это тебе не в тапки ссать

Цитата(Мамонт @ 4.5.2011, 14:51) Рес, забыл прошлую тему закрыть.Силушки богадтырской не хватило... точнее прав

Рес, забыл прошлую тему закрыть.По обложке. Нынешняя нравится. И предложенные нечетные варианты вполне прикольные. Наруто 100500 впишет своё имя в историю мира шиноби Было бы круто, если бы Киши сделал несколько глав через n-ое количество лет в концовке.

Цитата(Blackheart @ 4.5.2011, 14:06) А вы проведите голосование за обложку. Пусть каждый, кто хочет по несколько вариантов предложит. Можно не тут, а в ЭЧ. Как хотите.Поддреживаю!!!!Цитата(Virys @ 4.5.2011, 14:18) Можно что-то вроде этогоСкрытый текстили такое Скрытый текстСкрытый текстну или такое Скрытый текстмне нечетные варианты понравились. Имхо надо что то такое что соответствовало современному развитию сюжета манги - а именно Четвертая мировая , Мдадарко с риннеганом, новый мод наруто

Можно что-то вроде этогоСкрытый текстили такое Скрытый текстСкрытый текстну или такое Скрытый текст

Цитата(FREE MAN @ 4.5.2011, 13:51) Обложка темы не нравится из-за Мадары... плохо получился, или я привередливый =)А вы проведите голосование за обложку. Пусть каждый, кто хочет по несколько вариантов предложит. Можно не тут, а в ЭЧ. Как хотите.

Цитата(Вулфик @ 4.5.2011, 12:56) Я ж просил напомнить, где это указано, если указано.

Цитата(Шнайзель @ 4.5.2011, 1:33) Техника Шики Фуджин отправляет к Шинигами обе души - и того на ком она использована, и того, кто её использовал. Все прежние Хокаге находятся у Шинигами и недоступны для Эдо Тенсей.Я ж просил напомнить, где это указано, если указано.

Ндаа, без плаща Конан лучше бы смотрелась...Может мне кто-нибудь объяснить, что Шнайзель нашел интересного в версии, что в том гробу была Кушина?? Он объяснял в предыдущей теме, но до меня "интересность" не дошла...Обложка темы не нравится из-за Мадары... плохо получился, или я привередливый =)

Просматривал некоторые наброски Киши, все же жаль что он с Конан плащ не снял, жальСкрытый текст

Отписываюсь в новой теме!Я закончил.

Я, конечно, отложил мангу на время, но в теме все же отпишусь

Цитата(Iossarian @ 4.5.2011, 12:14) Плакат мне не нравится. Обложка Тома НИдет!Йосс так временно.. ищу годный арт щас буду наводить красоту

Плакат мне не нравится. Обложка Тома НИдет!

Название: Naruto / НарутоАвтор: Кищимото МасащиЖанр: приключения, шёненПечатается с: 01.11.99 - онгоигКоличество томов: 57___________________________________________________Ссылка на русский перевод с английского.

Страницы: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

Аниме Форум NeDr.net (Форум про Anime) > Naruto / Наруто (6)

Комментариев нет:

Отправить комментарий